Электронная приёмная
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Вас приветствует заведующий
МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 79"
Жиганова Екатерина Валерьевна
Если у вас есть вопросы, предложения, замечания, я с удовольствием отвечу вам:
- на сайте детского сада - ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАВЕДУЮЩЕМУ
- по электронной почте : detsad79@kubannet.ru
- при личной встрече в приемные часы
Пожалуйста, прежде чем отправить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией
При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты: свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося; электронный адрес (e-mail); контактные телефоны (по желанию автора обращения); изложение существа обращения.
Обращение нужно размещать в теме письма простым текстом. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии и т.п.).
Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение Ваше обращение будет рассмотрено в день его регистрации в системе электронного документооборота.
Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении электронному адресу.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения рассмотрению не подлежат.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее, чем в трёхдневный срок. Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан. Обращения рекламного характера в данном разделе не регистрируются, администрацией не рассматриваются.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ДОО от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) за 2021-2022 учебный год
- информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы и т.д) - обращений 0
- информации о результатах рассмотрения обращений - рассмотрений 0